Состав

В состав ФЛОГОЦИД мази входят комплекс энзимов в буферном растворе, борная кислота, эфирное масло лаванды, белый вазелин, обезвоженный ланолин, холестерол, жидкий парафин, ефирные масла полевых цветов.
 

Действие

Активные компоненты в составе мази вызывают неспецифическую иммунологическую реакцию на месте применения. Этим достигается усиление иммуного ответа самой клетки путем запуска механизма производства защитных веществ, противодействующих возбудителям инфекции, тем самым успокаивая и предотвращая дальнейшее развитие изменений на коже и слизистой оболочке.
Активные компоненты действуют противовоспалительно, успокаивая все неприятные симптомы, сопровождающие патологические изменения кожи и слизистой, побуждая регенерацию поврежденных тканей и ускоряя заживление ран.
Благодаря подобному механизму действия, ФЛОГОЦИД мазь быстро и эффективно устраняет все воспалительные состояния на коже.
 

Где помогает

Из-за своего уникального состава и энзимов натурального происхождения, ФЛОГОЦИД мазь успокаивает воспалительные процессы на коже и слизистой (угри, прыщи, вросшие волосы, вросшие ногти, экземы, ссадины, опрелости, зуд...), помогает при воспалениях подкожной ткани и слизистой, напр. при трудно заживляющих ранах, флегмонах, инфицированных влажных экземах, лимфатических отеках, ожогах и обморожениях, абсцессах, фурункулах, фистулах и воспалениях слизистой оболочки полости рта.
ФЛОГОЦИД мазь быстро и эффективно освобождает от геморройных проблем. Болезненные раздражения кожи вследствие длительного лежания и натирания протезами (декубитусы) успокаиваются после применения ФЛОГОЦИД мази.
 

Способ применения

ФЛОГОЦИД мазь наносят на измененное больное место и вокруг него толстым слоем (при необходимости сверху можно наложить марлю или забинтовать). При старых продолжительных изменениях (декубитус, фистула, флегмона и др.) необходимо применять мазь чаще и в течение длительного периода времени, а после каждого смазывания следует менять бинт.
Измененное место перед смазыванием ФЛОГОЦИД мазью следует очистить; также рекомендуется устранить разрушенную ткань, высохший секрет и волосы.

Действенность и эффективность ФЛОГИЦИД мази подтверждает свыше миллиона довольных пользователей, считающих его универсальной мазью.

Мазь предназначена только для наружного применения.

Хранить при температуре до 25С в недоступном для детей месте.

Упаковка. Тюбик с 20 и 50 г мази.

Composition

FLOGOCID ointment is containing the complex enzyme in buffer solution, boric acid, essential oil of lavender, white vaseline, anhydrous lanolin, cholesterol, liquid paraffin, flower essential oils.


Effect

Active components in the composition of ointment cause non-specific immune response to the application site. It reinforces the immune response of the cell itself by running its defense mechanism and the production of substances that are opposed to the causes of infection and consequently reduces and prevents the further development of skin lesions and mucosa.

Active components are effective against inflammation, relieve from all unpleasant symptoms that accompany the pathological changes of the skin and mucosa, stimulate regeneration of damaged tissue and promote wound healing.

Thanks to this mechanism of action, FLOGOCID ointment quickly and effectively removes all inflammatory skin conditions.


Where can it help

Due to its unique composition and enzymes from natural resources, FLOGOCID ointment reduces inflammation of the skin and mucous membranes (acne, pimples, ingrown hairs, ingrown nails, eczema, scratches, sore spot, itching ...), helps diminish inflammation of the subcutaneous tissues and mucous membranes, eg . the wounds that are difficult to heal, as well as phlegmon, infected wet eczema, swelling of lymph glands, burns and frostbite, ulcers, furuncles, fistula and infections of oral cavity mucosa.

FLOGOCID ointment quickly and effectively relieves hemorrhoid problems. Painful irritation of the skin caused by long lying and using tools (bed sores) subside after the use of FLOGOCID ointment.


Application Method

FLOGOCID ointment is used by applying to the affected area and its surroundings in a thicker layer (if necessary, bandage or gauze can be put over treated area). In the older long-term changes (bed sores, fistulas, phlegm, etc) more frequent and longer treatment is required with bandage change after each session.

Before applying FLOGOCID ointment affected place should be thoroughly cleaned. It is recommended to remove all the dead tissue, dried secretions and hair.

Effectiveness and efficiency of FLOGOCID ointment is confirmed by more than a million satisfied customers, who consider it to be the "universal" ointment.

Ointment is intended for external use only.

Store at temperatures below 25 ◦ C and out of reach of children.

Package. Tube with 20 and 50 grams of ointment.